Страницы

четверг, 5 августа 2010 г.

АТСочные долги!

    Привет Всем!!! Забежала не надолго))) Выкладываю новую серию АТСочек (их всего три) - "Пушистый Новый год". Выбор преимущественно за Таней. Танюша, выбирай)))). Надеюсь какая-нибудь тебе приглянется))). И еще одна
    Девочки кому я еще должна АТСочки??? Найдитесь плиз!!!!!!!!!!! Не могу вспомнить кому я задолжала))). Лето, жара, всю память отшибли))))
обратная сторона, блястящщщщая))))
и по отдельности
1. Таня (Tania)
под наклоном, виден перламутр дизайнерской бумажки)))
2. Вера (Ветерок)
3. Юлия (Юлія)
Вот такая небольшая серия))))
    А еще мне предложили поучаствовать с этими АТСками в челлендж блоге Dezinaworld))))). С удовольствием принимаю приглашение.
Спасибо что заглянули!!!

18 комментариев:

  1. Какие АТС классные. Встаю в очередь, согласна на любую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ohhh I love those flowers. What beautiful work.
    I have a new challenge on my dezinaworld blog and you will be welcome to join in if you want to
    Have a lovely day my friend
    Hugs June xxx

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, как только Таня определится, выберешь из оставшихся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво...а можно и мне одну?:))

    ОтветитьУдалить
  5. Впишите меня куда-нибудь в конец очереди, а ? За такой прелестью готова сколько угодно стоять!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлія, можно, а мне Вашу последнюю АТСку про Алису)))
    A-len-ka, ставлю в очередь.
    Наверно надо списочек составить?? Кто-нибудь еще хочет Пушистиков??? записывайтесь, а список я сделаю в колонке с боку, чтобы по чесному)))

    ОтветитьУдалить
  7. А можно и мне на АТС записаться?) они у вас такие красииивые!))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие прикольные! Особенно коты... люблю таких рыжих и необъятных :)

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you Helen

    take care from June xxxx

    ОтветитьУдалить
  10. Helen_e,конечно:)) Только адрес напишите:)) (maljava@ukr.net)
    А мне 3-ю можно?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, привет! Я определилась :) Очень приглянулся №1 - шикааааааарный кот с красным цветочком! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо Таня, твоя АТСочка первая))) Мне она кстати тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и все вроде раздала))) Я их дольше делала)))
    Девочки, постараюсь по быстрее сделать еще, я не думала что на них еще кто-нибудь захочет меняться)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые АТСочки :) А у меня в блоге сладкий АТС-розыгрыш, заходи в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, а я опоздала((( Но готова встать в очередь на следующую серию))))

    ОтветитьУдалить
  16. что значит :"не думала что на них еще кто-нибудь захочет меняться"?! Такие милые и пушистые! Очень здоровские! Я б тоже хотела себе таких красавцев:) вот только свои как сделаю, обязательно к вам в очередь встану!

    ОтветитьУдалить
  17. :( рыдаю крокодильими слезами... Не видела твое приглашение зайти выбрать АТС (оно как-то странно нигде не отображалось, я только сегодня случайно заметила) - и опять пропустила пушистиков! Ох, как они мне нравятся!
    Не вычеркивайте меня из очереди, а!
    Вот в этом блоге у меня нормально комменты выводятся... http://a-len-ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить