Страницы

вторник, 8 февраля 2011 г.

Магнит на холодильник + обещанный МК, а точнее два МК ;)

      Привет Всем!!! Сегодня я хочу показать Вам обещанный МК, а точнее два МК по работе с  шринк-пластиком. Почему-то в магазине где планировали его выставить так и не печатают)). 
     
      Но прежде всего, покажу Вам магнит на холодильник, или склерозничек, который сделала вдохновившись похожими у Леночки - Адриатики. Зайдите к ней, она делает чудесные вещи)))!!
     
    И так сначала мой магнит)))
и немного с боку
и детальки

сердечко кракле ;))


Ну а теперь МК. 

 Первый МК:
Для работы нам необходимо следующее:

Фен для эмбоссинга, дырокол,  чернила и лист шринк-пластика

С помощью дырокола прокалываем наш лист.

И получаем вот такое сердечко размером 2,5 см

Теперь берем чернила и тонируем нашу заготовочку

Затем с помощью фена для эмбоссинга нагреваем нашу заготовку. Хочу предупредить, что заготовочку под воздействием фена начнет коробить вот таким образом,

но не пугайтесь, когда шринк-пластик нагреется до нужной температуры, то ваша заготовочка выправится и примет форму сердечка, только уменьшится примерно в два раза и увеличится в объеме

Для сравнения какая была заготовочка (2,5 см) до нагрева и после (около 1 см)

    Применять шринк-пластик можно для украшения Ваших страничек, открыток, скрап-объектов. Это сердечко стало серединкой цветочка моей вот этой странички


Второй МК:
небольшой совет:
Для штампов с рисунком лучше всего использовать белый лист шринк-пластика, рисунок получается более четким и хорошо видны краски.

Для работы нам необходимо следующее:

      Фен для эмбоссинга, штамп с рисунком, чернила (желательно для глянцевых поверхностей), но в данном случае я использую разные чернила, дырокол круга, кисточки.
В этом МК я использовала прозрачный лист шринк-пластика

Делаем оттиск штампом на шринк-пластике

Затем дыроколом круга вырезаем нашу заготовку

Далее, нам понадобятся разноцветные чернила для раскрашивания нашего штампа.
Все нанесенные чернила, в том числе и оттиск должны быть с одной стороны нашей заготовки.

Вот что у меня получилось

Даем чернилам хорошо просохнуть.

И приступаем к нагреванию нашей заготовочки

Вот так будет корежить нашу заготовочку

Старайтесь чтобы заготовочка нагревалась равномерно, со всех сторон, если где-то  при нагревании получилась одна сторона тоньше другой, то просто нужно до греть феном эту сторону.
А у меня получилась вот такая «фишечка»

И для сравнения до нагревания и после нагревания.
Как видите заготовка уменьшилась в диаметре в два раза, а в объеме увеличилась.
Ну и пример использования этой фишки вы можете посмотреть вот на этой страничке

Надеюсь мои МК вам пригодятся))!!

Спасибо что заглянули!!!


22 комментария:

  1. ООО, Ленусик, ты вернулась!! и не с пустыми руками!!! супер МК!!мне все очень понравилось, очень!!!
    А теперь вопросы:
    - где берешь магнитики для магнита(прости за тафтологию, хи-хи)?
    - а где такой шринк продается?
    - сколько стоит?
    - а былый?
    - а какие ещё цвета бывают?
    - а его только феном для эмбоссинга можно греть? или в духовке, н-р, тоже?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Саша!))) Рада что МК понравился
    Отвечаю на вопросы)))
    -магнитики купила давно, не помню где, можно посмотреть в канцтоварах, они похожи на магниты, которые идут в подарок к йогуртам растишка))) Одна сторона у них клеевая. А еще лучше купить магнитную ленту, сейчас она редкость в скрап-магазинах, но иногда можно поймать)) Вот сюда должны завезти в скором времени: http://my-made.tomsk.ru/index.php
    -шринк-пластик продается сейчас тоже в скрап-магазинах, как прозрачный так и цветной. Цвета разные бывают как у бумаги. Вот здесь есть прозрачный и белый: http://www.ilovescrap.ru/index.php?cat=42
    -да, его только феном нагревают (насколько мне известно), процесс нагревания короткий, почти мгновенный))) Я когда первый раз делала, думала что все испортила когда его корежить начало)) однако через несколько секунд он расправился и все))) Для духовки он точно не годится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, спасибо большое))) будем думать))) просто мне фен пока не светит((( ну ничего - прорвемся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуська, просто супер! Классные МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прикольная техника с этим пластиком... надо бы попробывать, фен имеется, штампов тоже гора :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой понятный МК - спасибо! Поняла я наконец то что такое этот шринк-пластик.

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, попробуй обязательно!!
    Вера и Вера спасибо!! Очень рада что мой МК вам понравился и помог разобраться!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за МК.
    А какого размера у тебя круговой дырокол?

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, а я тебя потеряла совсем!!! вы где были,не болели?
    спасибо тебе огромное за МК!!!!!! Я вот тоже давно,давно хочу этот ШРИНК,но в Питерских магазинах его нет, а в других городах ради него покупку делать не очень охота,будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Лена, Диана пожалуйста!
    Леночка у меня дырокол 5 см ))
    Дианочка, мы не болели, что-то в последнее время не могу заставить себя к бумажкам подойти, точнее сказать фантазии нет, подхожу к столу, поверчу в руках и все(((
    Надеюсь это скоро пройдет))

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня дилетантский вопрос)))а как блок для записей держится и не отваливается?у меня под своим весом отрывается....

    ОтветитьУдалить
  12. Классный магнит.А шринк пластик я тоже давно ищу,в реальных магазинах у меня здесь нет :(

    ОтветитьУдалить
  13. Света, блок приклеила прямо на момент к основе)) Держит очень хорошо!

    Pia, Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну,ничего бывает. У меня тоже бывает такая апатия и мы все любим на погоду сваливать,а на кого же еще))) Желаю тебе скорейшего получения вдохновения !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дианочка, спасибо заподдержку!!!!!!)))))))Надеюсь в скором времени все пройдет)))

    ОтветитьУдалить
  16. это понятно что задней стороной приклеено....а вот такой ещё вопрос,сам блок не на клеевой основе,просто бумажки?то есть бумажки потом нельзя приклеивать?надеюсь понятно про что я)))

    ОтветитьУдалить
  17. Света, это обычный клеевой блок для записей. Пока все держится ничего не отрывается и не отклеивается!

    ОтветитьУдалить
  18. :-) Обалдеть! Просто волшебство какое-то )))) было большое - стало скореженное - превратилось в маленькое ))) где такой лист можно взять??? ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Люб@шка, спасибо))!! Такие листы сейчас есть в наличии вот в этом магазине: http://my-made.tomsk.ru/index.php?act=catalog&article=9816

    ОтветитьУдалить