Страницы

вторник, 10 августа 2010 г.

Папочка для АТС -2

    Привет Всем! В блоге Scrap Time, новое задание: Генеральная уборка. "Выносим мусор".
    И я решила покопаться в своем))))) Да, нелегкое это дело скажу я Вам: из мусора соорудить что-то))) Ну во-первых: мусора у нас (у скраперш) найти не просто))), а во вторых, если вдруг что-то нашел, то это еще не мусор и вполне может сгодиться для чего-нибудь)))))
     Вот чего я нашла у себя:
Итак:
1. старый сапог (вообще, сапоги я храню все))), жалко выкидывать, а вдруг сгодятся для чего-нибудь)))
2. кусочек бумаги от картонной коробки)))
3. немного скраповой бумаги (в основном обрезки)))
4. пакетики
5. кольцо от замка ( в процессе я его заменила на другое, более тонкое)))
6. бусины
7. кусочек шнура
8. кусочек кружева ( тоже его заменила на другой маленький остаток)
9. еще забыла сфотать подранную Ириной книжку)))), которую я использовала как основу.
  Вроде все. Надеюсь моя работа подходит для этого задания)))
Ну а теперь, посмотрите какая папочка у меня получилась:
обложечка

в развернутом виде с зади
и с АТСочками

   Когда папочка была готова, то я поняла что она у меня получилась на другую сторону))))) Но я решила, что так даже интересней)))).
   А еще, хочу поучавствовать с этой папочкой в другом задании этого же блога, а называется оно: 5-е задание проекта "Генеральная уборка"- Папка с пользой для Вас

Спасибо что заглянули!!!

22 комментария:

  1. ну ничего себе!!!вот это фантазия!
    я просто потрясена в хорошем смысле слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и оригинально. Сапог очень важная штука!!! :)
    Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж поистине "суп из топора" или папка из сапога. Здорово придумала! Просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, уж! Я бы никогда не догадалась, что это был сапог :))
    Круто! Как говорит мой брат :)

    ОтветитьУдалить
  5. с сапогом прикольно как! я думала, что открываться замок будет)

    ОтветитьУдалить
  6. cve, такая участь ждет второй сапог))))
    Девочки, спасибо за комментарии, очень приятно что идею с сапогом оценили))))
    Вообще, сапоги очень здорово скрапить, хи-хи-хи, готовое изделие получается такое приятное на ощупь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох ничего себе мусор, просто класс !!! Я бы никогда не догодалась из сапога что-нибудь скрапить, так и выкинула бы, да ..... фантазию надо иметь, очень здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  8. Да, надо иметь не мало фантазии, чтоб приумать такое и увидеть в обычном сапоге нужную для скрапа вешь.А сапон то наверное счастлив)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто невероятный полет фантазии!) Всякое видела, но использование сапога в скрапе вижу впервые)))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  10. :)
    АААбААлдеть
    у меня столько здесь хлама и мусора,но вот с фантазией :( туго.
    Молодец,папка крутетцкая.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, безграничный полет фантазии! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, ну молодец! Как оригинально. И главное АТСочки все при месте. Успехов в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. ВОТ ЭТО ДА!!!!! Слоов нет просто! Это же надо, из старого сапога и книжки такую красоту сделать!)))) Я в шоке просто! По такой жаре обычный блокнот не могу смастерить, а ты такую книженцию по АТСки сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Лен, а есть же еще и второй сапог??? :))) Он тоже хочет стать такой отпадной папкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово. Идея просто супер! Надо покапаться в своих залежах. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А я думаю - почему мне это папка так нравится? а, оказывается, она из "мусора"! :D

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, потрясающая идея. Мне тоже жаль выбрасывать сапоги, теперь знаю, что с ними делать.
    Приглашаю в свой блог за наградами)

    ОтветитьУдалить
  18. Дааа, размах впечатляет!) До такого использования обуви я не додумалась бы)) Спасибо за идею, и за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  19. Я такого еще не видела! Это супер! Сапог - это что то! Очень и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить