Страницы

среда, 27 января 2010 г.

"Разбор полетов" или первый блин - комом;)))

   Здравствуйте мои дорогие читатели. Хочу поделиться с вами  впечатлением, которое на меня произвело участие в заданиях по созданию страниц в очень хорошем блоге Волшебный мир скрапбукинга. С чего бы начать, даже и не знаю. Ну начну наверно с критики скрап-мастерицы этого блога.
Первое задание и первый разбор моей страницы (она в моем блоге ниже называеться "Я с бабушкой")
Комментирует ПантерА
    На данной страничке использована очень смелая цветовая гамма - в основном оранжевая, розовая, бежевая. Хорошо вписался серо-голубой цветок под цвет кофты. Однако то, что края столь размыты для восприятия (белые, оставляют ощущение незаконченности), страничку убивают. Хотя бы затонировать (кстати, тем же серо-голубым цветом, например, или коричневым) - и будет уже совсем другой вид. Также очень не на своем месте уголочек с завитком: его можно переместить вниз, в нижний правый угол фотографии, и тогда композиция сразу обретет стройность и устойчивость. В целом страничка получилась очень оригинальная и смелая, и до полной красоты не хватает вышеописанных мелочей :)

P.S: Хочу добавить, что критика вполне справедливая. Страничка получилась не совсем законченой.  Уголочек с завитком дейстительно первоначально был опущен ниже, просто я его закрыла (показалось что так лучше). А  край белой бумаги все-таки затонирован, только на фото тонировка не видна(((
 По второму заданию (страничка с морем). Даже сказать ничего не могу. Может быть Клири и права. Вот ее комментарий к моей работе:
Комментирует Клири
    Позитивная летняя страничка. Красивое сочетание жёлтого-голубого-красного на фотографиях грамотно поддержано фоновой бумагой, кружевом и разноцветными брадс. Замечательное украшение из ракушек. Не совсем удачно, мне кажется, выбрана подложка под фото. В данном случае она потеряла своё прямое назначение – выделить фотографию, поскольку нежная голубая тонировка дырокольного края сделала его фактически незаметным на голубом же фоне. Возможно, стоило попробовать либо геометрически строгую белую кайму, либо более интенсивную тонировку контрастным цветом (например, тёмно-бежевым). И, пожалуй, несколько хаотично расположены слова, учитывая что фотографии тоже находятся под наклоном. Если бы один из элементов (фото или журналинг) был расположен ровно, тогда игривость в расположении другого была бы более оправдана.

    Благодарю мастериц за внимание к моим работам. Очень рада что обе работы оценили!

    Вот таких "слонов" я получила сегодня:)). Зато, к моим работам самые большие посты были написаны)))!! Значит работы задели ))). А вообще я очень довольна и критикой и вниманием дизайнеров к моим работам. Хотелось бы услышать и ваше мнение. Даже пусть оно будет такое же критичное как и у Клири и ПантерА.
    Всего доброго. Спасибо что выслушали!


1 комментарий: