Страницы

суббота, 13 ноября 2010 г.

Зонтики.....

     Привет Всем!!! Спасибо огромное Вам мои дорогие читатели, за Ваши теплые комментарии и поздравления!!!! Мне ооооочень приятно читать и перечитывать их :))!!
  
   Девочки, в челлендж блоге СкрапLand чудесное задание "Под зонтом"! И мне так захотелось сделать открыточку с зонтиками, что я не удержалась, тем более у меня есть прекрасный штампик, именно с дамскими зонтиками! ;)))) Сделана она по скетчу SS#36 ;))) Да, я не успокоилась на одной открыточке))) 
    Открытка получилась необычная! Вот, судите сами, придумка с пленкой НЕ МОЯ, а взята вот ЗДЕСЬ :)))
    А еще вы можете посмотреть необыкновенные работы c пленкой, нашей скрап-мастерицы Оленьки-Olama, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и красота ВОТ ЗДЕСЬ!!! Надеюсь Оля не будет против, что я указала ссылочки на эти работы!!!))
внутри, место для приятных и теплых слов))
вид сзади))) и мой штампик))
а теперь самое интересное...
.......
.......
красотулька, правда??!!!

и бабочка с глосси акцентом и голубым глиттером
ну и сам штампик, точнее два штампика))
зонтики просто шикарные!! и бабочка (немного размазалась на пленке)
скетч
Спасибо что заглянули!!!

14 комментариев:

  1. Ленааа, это просто невообразимо!!!! У меня мозг сломался)))) Победа точно твоя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))) Оля, спасибо!! Мне она тоже мозг взрывает!! В хорошем смысле)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса да и только!! Очень красивый штамп и прекрасная открытка! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Класссс, зонтики умопомрочительные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо!! Получила и ответила уже! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, прекрасная открытка с легкой ностальгической ноткой!!:) Очень нравится!! Спасибо за игру с s`Sketches, удачи в розыгрышах!!:)
    И отдельное спасибо тебе за ссылки!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные зонтики, просто чудесно))) Спасибо, что участвуете в заданиях СкрапLand, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. What a great card and I love that it is an acrylic card. Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки огромное спасибо!! Оля, я рада что ты не против ссылочек!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!!! На пленочке так красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить