Страницы

вторник, 18 января 2011 г.

А мне 2 года!

   Привет Всем!!! В блоге "Сохраняя лучшее..." новый скетч #2 . И я просто не смогла удержаться чтобы не сделать по нему страничку))) Все очень просто ;)) надеюсь и Вам понравится страничка, так же как и мне))


 немного с боку


ну и детальки, куда без них))
великолепный чипборд из магазина elle-craft
покрашен белым акрилом, засыпан сверху голубым глитером 
и еще немного пудры перфект перлз медного цвета. 

цветы залиты глянцевым глосси акцентом. 

 чипборд покрыт дистресс чернилами, пудра перфект перлз медного цвета, затем нанесено немного белого акрила и еще раз присыпана пудра)



 надпись распечатана на картоне, буквы обведены пафф-маркером красного цвета, затем нагреты феном и покрыты глосси ))


 а это скетч

Приятно Вам поскрапить)))

Спасибо что заглянули!!!

34 комментария:

  1. Чудо как хороша! И манекен рядом как будто маленькая принцесса (как и все девочки) скорее хочет вырасти в большую фигуристую молодую даму! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдю!!! Такая красота!!! Иришка, цветочки, чипборд. Все такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поражена и восхищена!!! Страничка - отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно милая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Иринка здесь и правда как маленькая модель)))

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка прелестна! И страничка чудесная! Надпись ну просто отлично обыграла!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная страничка. Сочетание цвета очень понравилось. Иринка здесь такая кокетка, настоящая модница!

    ОтветитьУдалить
  8. красивущая какая.и фотография и детальки всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная страничка! спасибо за участие в задании от "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, бумага шикарная, конечно, и страничка получилась шикарная, классно справилась, ничего не перегрузила, все гармонично, я балдею. Завитушки милые такие))) Иринка - чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. WOW Faulous LO!! I love the beautiful details and she is so cute!!!
    Thanks for visiting me and enjoy to my blog candy... good luck!!
    Have a great day, Giò

    ОтветитьУдалить
  12. Giò, thanks!
    Светик, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  13. So sweet, so beautiful, thanks for sharing!
    hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/01/pixie-challenge-january-2010-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  14. О! Прелесть!!!
    Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю заглянуть в мой блог.
    Я разыгрываю один из моих цифровых штампов для раскрашивания.
    http://quilling-bouquet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Hello Lena,

    Thank you for your lovely comment on my blog!

    Ive come over to see your work and wow! You make such beautiful things! I love your layouts and this one is so very dainty and I love the beautiful mannequin on it too.

    Your new baby cards were stunning also, you are equally as brilliant with cards as loayouts!

    Keryn x

    ОтветитьУдалить
  17. Чудо!!!Чудо девочка, чудо страничка!!!Я в восторге)))Спасибо, что участвуете в Сохраняя лучшее))

    ОтветитьУдалить
  18. Your layouts is beautiful. So sweet... and this mannequin... I love it:) Thanks for nice comment on my blog:)

    ОтветитьУдалить
  19. красивая страничка!очень гармоничная!спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее...

    ОтветитьУдалить
  20. Заходи за наградой ко мне в блог! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ленусь, поздравляю тебя и Иринку с Тройкой лучших! :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Света.
    Таня, обязательно загляну))!!

    ОтветитьУдалить
  23. wow stunning layout Helena, I love those amazing papers and how cute is the photo
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, ну как же я очарована этой страничкой - браво!

    ОтветитьУдалить