Страницы

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

просто постик....))

     Привет всем!!! Вот и наступил мой День рождения, а если точнее уже почти закончился)))!!! Все поздравления я получила и почти все подарки тоже))) (один и саааамый долгожданный приедет ко мне на неделе, и я обязательно им по хвастаюсь!!!), с компанией я тоже успела посидеть)))!!!
     Ну  теперь, хочу показать Вам открыточки, которые я сделала еще на той неделе и еще одну коробочку, которую уже получила вместе с конфеткой Оля- Ofchinka

ёлочка залита глосси акцентом

коробочка
и сверху)))
и с одного бочка
и с другого бочка
       Оля, надеюсь тебе коробочка понравилась??)))


Спасибо что заглянули!!!

5 комментариев:

  1. Леночка,еще раз поздравляю тебя с днем рождения!!!!!
    открыточки очень хорошенькие и коробочка просто очаровательна )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с днем рождения!!!! Всего самого наилучшего!!!! Пусть все твои мечты сбываются!!!!
    Все работы очень красивые!!! Наверное, так приятно такую коробочку получить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья и любви! Пусть желания исполняются!
    Работы какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. надеюсь, Вы согласитесь стать моей ПИФочкой!
    http://ese4ka.blogspot.com/2010/12/blog-post_13.html
    здесь смотреть награду и условия)
    жду ответа

    ОтветитьУдалить