Страницы

пятница, 30 июля 2010 г.

Страничка "Лето, ах лето"

 Привет Всем! Сегодня я закрываю конфетку и подсчитываю комментарии (это оказалось не так просто). А вечером постараюсь выложить пост о том кто же все таки ее получит.
А пока я бы хотела предложить Вашему вниманию страничку, которую сделала по  заданию нового Скрап клуба, который открылся в г. Кирове. Там кстати, можно поучаствовать в розыгрыше конфетки)))).
и детальки
  По материалам: лист скрап бумаги Pattem paper, добавлен жидкий жемчуг разных цветов, брадс, очень красивые эпоксидные наклейки Melody Ross. Буквы распечатаны на акварельной бумаге и покрыты пудрой для эмбоссинга Renger. Стрелочки из чипборда, покрыты желтыми чернилами, присыпаны пудрой для эмбоссинга и нагреты феном. И еще я добавила очень красивый тканевый цветок Maya Road.
А за верхней фотографией спрятан тег для записи.
Как видите все очень просто))))
Спасибо что заглянули!!!

8 комментариев:

  1. Летняя красивишная страничка!!! Научиться бы и мне так оформлять странички под фото)) Яркая такая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, страничка очень красивая и вкусненькая прям!
    раскроешь секрет? как ты сделала чтобы крылья бабочек так красиво находили на фотографии?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Lasto4ka, макетным ножом, перед тем как приклеить фото, надрезала бумажку в тех местах где фото заходит на рисунок и все. Не торопись и все примерь как говориться. Надеюсь понятно объяснила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, спасибо! я поняла, но это такая ювелирная работа!!! респект и уважуха тебе, как говорится ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Lasto4ka ))))))))))) Это только так кажется! Глаза боятся а руки делают)))
    Девочки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько деталек, глаза разбегаются! очень нежно и весело :)

    ОтветитьУдалить